Pedigree Cattle Breeding

EkoNiva offers young breeding stock for sale. The herd consists of purebred elite and elite record cattle characterised by high genetic potential and body weight exceeding the breed standard indices. The origin of the cattle is proven by genetic testing.

Breeding

EkoNiva’s livestock farming operations have been engaged in reproduction of breeding cattle since 2006. The enterprises in Voronezh, Kursk, Kaluga and Novosibirsk oblasts hold the status of stock breeding farms and breeding reproducers of cattle. Propagated breeds: Simmental, Brown Swiss, Holstein Black-and-White and Red-and-White, and Hereford.

All farming enterprises raise top quality breeding young stock, implement efficient livestock housing and herd management systems, employ state-of-the-art milking and health care technologies and use advanced software systems such as Selex and Dairy Plan (GEA Farm Technologies) and Dairy Comp 305 (VAS).

Milk production parameters are rapidly increasing without affecting the health of the cattle. The average milk yield of Simmental cows in EkoNivaAgro LLC has gone up to 7,373 kg per lactation; in Sibirskaya Niva LLC – to 8,382 kg; in Zashchitnoe LLC – to 7,397 kg. In EkoNivaAgro LLC, milk yield of Red-and-White cows has increased to 7,050 kg and the yields of Holstein cows – up to 9,338 kg. In Sibirskaya Niva LLC the average milk yield of Holstein cows has reached 8,943 kg of milk.

The company uses semen of breeding bulls of western genetics (Germany, Austria, the USA and Canada) for herd reproduction. In order to increase the breeding stock and accelerate the genetic progress of the herd, all enterprises holding the status of breeding reproducers and stock breeding farms use semen of genomic bulls and sexed semen. The company is planning to start implementing embryo transfer in future.

Black-and-White Holstein

Black-and-White Holstein

Origin

Northwestern Europe, i.e. the Netherlands, Denmark and Germany, though North America became the place where the breed was fully established as the most common and highest-yielding.

Description

The breed features two color coats: Red-and-White and Black-and-White. The coat is glossy with differently sized and coloured markings. The cows are lively-tempered, gentle and people-friendly. The breed requires high housing, feeding and hygiene standards and high-tech milking equipment.

The udder is high, deep, with ample capacity. It is bowl-shaped with delicate skin and well-defined subcutaneous milk veins, divided into two balanced parts with a distinct udder cleft, teats squarely placed under each quarter.

Production

The production has reached 9,330 kg of milk at EkoNiva’s dairy operations, fat content — 3.79%, protein content — 3.28%. Average daily milk yield per 1 cow is 31.0 litres.

Breeding

The breeding stock was imported from Europe and the USA. The herd is 100% artificially inseminated with high-class purebred Holstein semen from the USA and Canada.

Breeding work is focused on improving dairy traits, milkability, immune system, foot and leg composite, body weight gain and adaptability ensuring that a cow adapts well to the intensive dairy system and milking equipment.

For sale

Heifers and primiparous cows from Voronezh, Kaluga and Novosibirsk oblasts.

Red-and-White

Red-and-White

Origin

The breed was developed in 1980–1998 by crossing Simmental cows and Red-and-White Holstein bulls. The purpose was to combine the best traits of the breeds: Simmentals’ strong stature, high adaptability to the environment and young stock growth rate with high milk production, good udder shape and functionality and good dairy type of Holsteins.

Description

The breed features red coat with differently sized white markings. The cows have big stature, strong type, deep and wide chest. The breed is also characterised by good health and reproduction, early puberty and calm temper. The level of adaptability to various regional climatic conditions is high.

A bowl-shaped udder with cylindrical teats. The milking rate is 1.84 kg/min. The type traits are similar to those of the Holstein breed. Housing type: both tie-stalls and free-stalls.

Production

The production has reached 7,060 kg of milk at EkoNiva’s dairy operations, fat content —3.79%, protein content — 3.24%. Average daily milk yield per 1 cow is 20.0 litres. High beef output.

Breeding

The best genetic material of Red-and-White Holsteins are used for breeding. The herd pedigree is 88-95% Holstein. Due to the breeding work, annual milk production is consistently increasing.

The breeding stock is from Russia. The herd is 100% artificially inseminated with high-class purebred Red-and-White Holstein semen from the USA and Canada.

For sale

Heifers and primiparous cows from Voronezh oblast.

Simmental breed

Simmental breed

Origin

One of the oldest breeds in Europe originating from Switzerland, the Simme river valley after which it took its name.

Description

The breed features red-and-white and white and cream colour pattern, a white head and a bright face. The udder, belly and lower parts of the legs are predominantly white, the fur is soft and thick. The cows stand out for their beautiful shape, strong frame and well developed muscles. The udder is bowl-shaped with well-developed teats.

The cattle are quite big, hardy, quickly adapt to new conditions have a long productive life. They require high-tech milking equipment. Free-stall housing.

Production

The production has reached 7,380 kg of milk at EkoNiva’s dairy operations, fat content — 3.95%, protein content — 3.27%. Average daily milk yield per 1 cow is 24.0 litres. The milk tastes great, is good for cheese production. The breed also has high beef output.

Breeding

The breeding stock was imported from Europe. The herd is 100% artificially inseminated with high-class purebred Simmental semen from Germany, the Netherlands and Austria.

For sale

Heifers and primiparous cows from Voronezh, Kursk and Novosibirsk oblasts.

Brown Swiss breed

Brown Swiss breed

Origin

Developed in the mountainous canton of Schwyz in Switzerland in the14th century. A breed of dual — dairy and beef — purpose.

Description

Brown, dark brown and light grey colour pattern. Proportional and balanced frame, well expressed dairy type. A high-capacity, bowl shaped, softly rounded udder with well-developed cylindrical teats.

The breed is also characterised by good health and reproduction, early puberty, a high level of adaptability to various regional climatic conditions and calm temper. Less demanding, hardy, adapts well to new management systems, requires high-tech milking equipment. High yielding dairy breed. Hardy, quickly adapts to new conditions. Free-stall housing and automatic milking.

Production

The production has reached 6,590 kg of milk at EkoNiva’s dairy operations, fat content — 4.01%, protein content — 3.27%. Average daily milk yield per 1 cow is 18.0 litres. The milk is largely used for high-quality hard cheese production all over the world.

Breeding

The breeding stock was imported from Europe. The herd is 100% artificially inseminated with high-class purebred Brown Swiss semen from the USA and Canada.

For sale

Heifers and primiparous cows from Kaluga oblast.

Contacts

Valeriya Serebrennikova
Head of Breeding Department, EkoNiva-APK Holding LLC
Phone: +7 (920) 423 91 26
E-mail: valerija.serebrennikova@ekoniva-apk.com

Sergey Lyashko
Commercial Director of EkoNiva-APK Holding LLC
Phone: + 7 (920) 421 02 83
Е-mail: sergei.ljashko@ekoniva-apk.com

Племенное скотоводство

«ЭкоНива» предлагает к реализации племенной молодняк. Все поголовье обладает высоким генетическим потенциалом, чистопородное, имеет живую массу, превышающую стандарт породы, относится к классам элита, элита-рекорд, имеет подтвержденное генетической экспертизой происхождение.

Племенное скотоводство

С 2006 года животноводческие предприятия «ЭкоНивы» занимаются племенной работой по разведению КРС. Статусы племенных репродукторов и племенных заводов имеют хозяйства в Воронежской, Курской, Калужской и Новосибирской областях. Разводимые породы: симментальская, бурая швицкая, голштинская черно-пестрой масти, красно-пестрая, герефордская.

На всех сельхозпредприятиях выращивается качественный племенной молодняк, внедряются передовые технологии по содержанию, доению, уходу за животными, эффективно работает система менеджмента стада. Используется современное программное обеспечение Селэкс, Dairy Plan (GEA Farm Technologies), Dairy Comp 305 (VAS).

Растут показатели молочной продуктивности с сохранением здоровья животных. По симментальской породе средний удой за лактацию в ООО «ЭкоНиваАгро» увеличился до 7373 кг, в ООО «Сибирская Нива» – до 8382 кг, в ООО «Защитное» — до 7397 кг. По красно-пестрой породе — до 7050 кг молока в ООО «ЭкоНиваАгро». По голштинской породе в ООО «ЭкоНиваАгро» — 9338 кг, в ООО «Сибирская Нива» — до 8943 кг.

Для воспроизводства стада используется семя быков-производителей импортной селекции: Германии, Австрии, США, Канады. Для увеличения маточного поголовья и ускорения генетического прогресса стада в племрепродукторах и в племенных заводах используют искусственное осеменение: семя геномных быков, а также семя, разделенное по полу. В будущем планируется начать пересадку эмбрионов.

Голштинская порода черно-пестрой масти

Голштинская порода

Происхождение

Северо-западная Европа, а именно Голландия, Дания и Германия. Однако местом формирования этой породы является Северная Америка. Самая распространенная и высокопродуктивная порода в мире.

Описание

Имеет два окраса шерсти: красно-пестрый и черно-пестрый. Шерсть блестящая с пятнами разного размера и цветового соотношения. Животные обладают живым темпераментом, при этом довольно нежные и дружественные по отношению к человеку. Для породы характерны высокие требования к технологиям кормления, содержания и гигиене. Доильное оборудование должно быть высокотехнологичным.

Вымя высоко подвешено, глубокое и очень емкое. Имеет форму чаши, его кожа деликатная, под ней обильно вырисовываются молочные вены. Его части четко разделены поровну по видимой линии, соски расположены вертикально.

Производительность

На предприятиях «ЭкоНивы» достигает 9330 кг молока с содержанием жира 3,79% и белка 3,28%. Среднесуточная продуктивность одной особи – 31,0 л.

Селекция

Материнское племенное стадо завезено из Европы и США. Селекция осуществляется на 100% искусственным осеменением семенем чистопородных высококлассных голштинских быков из США и Канады.

Селекционная работа направлена на улучшение молочных качеств породы, на повышение скорости отдачи молока, иммунитета, на правильное построение конечностей, на увеличение массы тела и адаптационных свойств, которые хорошо приспосабливают корову к интенсивным условиям содержания и к механической дойке в хозяйстве.

Продажа

Нетели, телки, коровы первой лактации. Скот реализуется из Воронежской, Калужской и Новосибирской областей.

Красно-пестрая порода

Красно-пестрая порода

Происхождение

Выведена в России в 1980–1998 гг. путем скрещивания симментальских коров с быками красно-пестрой голштинской породы. Цель создания – объединить лучшие качества породы крепость конституции, хорошие адаптационные способности к условиям окружающей среды, высокую скорость роста молодняка симментальской породы с высокой молочной продуктивностью, хорошей формой и функциональной способностью вымени, молочным типом телосложения голштинской породы.

Описание

Имеет красную масть с белыми пятнами разного размера. Обладает крупным телосложением, крепкой конституцией, глубокой и широкой грудью. Имеет хорошее здоровье, развитую репродуктивную функцию и скороспелость, высокий уровень адаптации к разным по климату регионам, а также спокойный характер.

Форма вымени – чашеобразная, соски цилиндрической формы. Интенсивность скорости молокоотделения составляет 1,84 кг/мин. По конституционным признакам повторяет характеристики голштинской породы. Технология содержания как привязная, так и беспривязная.

Продуктивность

На предприятиях «ЭкоНивы» достигает 7060 кг молока с содержанием жира 3,79% и белка 3,24%. Среднесуточная продуктивность одной особи – 20,0 л. Высокая мясная продуктивность.

Селекция

Используются лучшие генетические ресурсы красно-пестрой голштинской породы. При этом кровность по голштинской породе составляет 88–95%. Благодаря селекционной работе наблюдается ежегодное стабильное увеличение молочной продуктивности.

Материнское стадо из России. Селекция на 100% осуществляется искусственным осеменением семенем чистопородных высококлассных голштинских красно-пестрых быков США и Канады.

Продажа

Нетели, телки, коровы первой лактации. Скот реализуется из Воронежской области.

Симментальская порода

Симментальская порода

Происхождение

Одна из старейших пород, разводимых в Европе. Выведена в Швейцарии, разводить начали недалеко от реки Симма, откуда и произошло название.

Описание

Обладает красно-белым или бело-кремовым окрасом с белой головой и яркой мордой. Вымени, животу и нижней части ног характерен белый цвет, шерсть мягкая и густая. Отличается красивыми формами, крепким костяком и хорошо развитой мускулатурой. Имеет чашеобразное округлое вымя с хорошо развитыми сосками.

Животные довольно крупные, имеют длительную продуктивную жизнь. Выносливы, хорошо адаптируются к новым условиям содержания. Доильное оборудование для этой породы должно быть высокотехнологичным. Беспривязная технология содержания.

Производительность

На предприятиях «ЭкоНивы» достигает 7380 кг молока с содержанием жира 3,95% и белка 3,27%. Среднесуточная продуктивность одной особи – 24,0 л. Молоко имеет отличный вкус, подходит для изготовления сыров. Также порода имеет высокую мясную продуктивность.

Селекция

Материнское стадо завезено из Европы. Селекция на 100% осуществляется искусственным осеменением семенем чистопородных высококлассных симментальских быков из Германии, Голландии и Австрии.

Продажа

Нетели, телки, коровы первой лактации. Скот реализуется из Воронежской, Курской и Новосибирской областей.

Бурая швицкая порода

Швицкая порода

Происхождение

Выведена в Швейцарии в XIV веке в горной местности кантона Швиц. Порода молочно-мясного направления продуктивности.

Описание

Имеет бурую, темно-бурую и светло-серую масти. Обладает пропорциональным гармоничным телосложением с явными молочными признаками. Отличается объемистым чашеобразным округлым выменем с хорошо развитыми цилиндрическими сосками.

Имеет хорошее здоровье, развитую репродуктивную функцию и скороспелость, высокий уровень адаптации к разным по климату регионам, спокойный характер. Менее требовательная, выносливая, хорошо адаптируется к новым условиям содержания. Доильное оборудование для этой породы должно быть высокотехнологичным.

Продуктивность

На предприятиях «ЭкоНивы» достигает 6590 кг молока с содержанием жира 4,01% и белка 3,27%. Среднесуточная продуктивность одной особи – 18,0 л. В большинстве стран такое молоко используется в первую очередь для производства твердых сыров высокого качества.

Селекция

Материнское стадо завезено из Европы. Селекция на 100% производится искусственным осеменением семенем чистопородных высококлассных швицких быков из США и Канады.

Продажа

Нетели, телки, коровы первой лактации. Скот реализуется из Калужской области.

Каталог племенного скота 1,5 MБ

Контакты

Валерия Серебренникова,
руководитель отдела племенной работы
ООО «ЭкоНива-АПК Холдинг»
Телефон: +7 920 423-91-26
E-mail: valerija.serebrennikova@ekoniva-apk.com

Ляшко Сергей,
коммерческий директор
ООО «ЭкоНива-АПК Холдинг»
Телефон: + 7 920 421-02-83
E-mail: sergei.ljashko@ekoniva-apk.com