Эпицентр органики — BioFach 2018

Пресс-центр / Новости, Дарья Денисова,

BioFach 2018Масштабное событие в мире органики объединило ведущих игроков этого рынка. В Германии прошла 29-ая международная выставка органических продуктов BioFach 2018. В этом году Россия впервые представила своих производителей на коллективном стенде «Made in Russia».

Выставочный центр Messezentrum в г. Нюрнберге сплотил производителей органической продукции со всего мира и на неделю стал эпицентром для фанатов правильного питания. Главная стратегия BioFach — это демонстрация биопродуктов, пропаганда здорового образа жизни и охрана окружающей среды во всем мире. На международной площадке такого масштаба свою продукцию представила и «Савинская Нива».

— Мы рады оказаться на этой выставке в числе российских производителей органики, — говорит директор «Савинской Нивы» Анатолий Накаряков. — Это позволит открыть новые перспективы развития, познакомит зарубежных коллег с российским производством.

В рамках выставки Анатолий Накаряков встретился со Штефаном Хиппом — главой крупнейшей немецкой компании по производству органического детского питания HiPP. С 2017 года «Савинская Нива» является поставщиком говядины на завод этого известного производителя в Калининграде. В неформальной обстановке коллеги обсудили перспективы совместной работы и поставку говядины на текущий год.

BioFach 2018— В производстве детского органического питания мы делаем ставку только на органическое сырье, — рассказывает генеральный директор компании HiPP Штефан Хипп, — и намерены развивать рынок органических продуктов в России, благодаря сотрудничеству и активному маркетингу с такими сельхозпроизводителями как «Савинская Нива». Нас интересует органическая говядина и овощи.

Выставку посетили представители Министерства сельского хозяйства РФ и «Германо-Российского аграрно-политического диалога». После торжественного приветствия почетные гости перерезали красную ленту. Заместитель Министра сельского хозяйства РФ Евгений Громыко уделил внимание каждому российскому стенду. Удалось продегустировать уникальные органические продукты российских производителей. Это натуральные соки из облепихи, сибирские кедровые орехи и кедровое молоко, алтайский чай и мед, органическая зелень для салатов. Аналогов этой продукции пока нет на международном рынке. Особое внимание заместитель министра уделил органическому хозяйству «Савинская Нива» и генеральному директору ГК «ЭкоНива» Штефану Дюрру.

— Такие хозяйства как «Савинская Нива» должны расширять свои площади, — подчеркнул Евгений Громыко. — Спасибо Штефану Дюрру за многолетний опыт в области органического земледелия в России и развитие этой редкой сферы сельского хозяйства. Спасибо всем участникам, которые приехали на выставку BioFach.

Россию в этом году представляли девять компаний, однако все они достаточно опытные производители, покорившие своими продуктами не только Россию, но и Китай, Индию, Северную и Южную Америку, страны ЕС.

BioFach 2018— Мы пришли на BioFach всерьез и на долго, — говорит Евгений Громыко. — Нам необходимо понять с какими трудностями сталкиваются производители органики в России и за рубежом. Узнать перспективы развития органики в нашей стране и познакомиться с опытом наших коллег. Мы стоим на пороге принятия нового закона «Об органическом производстве» и здесь важно учесть пожелания российских производителей органики. Мы полностью готовы поддержать и защитить наших производителей органической продукции.

Российских коллег поддержал и руководитель проекта «Германо-Российского аграрно-политического диалога», советник Министерства сельского хозяйства Баварии Мартин Шюсслер.

— Я очень рад встрече. Поздравляю Россию с первым стендом на BioFach. Это маленькое, но очень хорошее начало. Мы будем поддерживать вас. Органическое сельское хозяйство в Германии — это рынок, который пока еще зависит от импорта. Российские органические продукты, получившие сертификат, имеют большой шанс на нашем рынке. Если законодательство будет соответствовать всем нормам, мы сможем добиться успехов. Желаю вам продвижения и надеюсь, что в следующем году российский стенд будет намного больше!

BioFach 2018В этом году выставку BioFach посетили около 50 тысяч гостей, а свою продукцию представили более 3000 производителей со всего мира. Новинками в области органики удивила Япония, которая представила стенды с богатым выбором зеленого чая, риса, соусов, соевых чипсов и снеков, популярных в последнее время у потребителей. Ведь соя стала альтернативой продуктам животного происхождения. Канадцы похвастались всемирно известным клиновым сиропом и ягодами годжи. Китай порадовал изобилием органические фруктов и овощей. Широкий ассортимент сыров, оливкового масла, хлебобулочных и макаронных изделий показали итальянцы, а хозяева выставки из Германии поделились многолетним опытом производства молочных продуктов питания. Ярким трендом ХХI века стало развитие органики для вегетарианцев и веганов. Что подчеркивает мировую тенденцию бережного отношения к животному миру и экологии.