Новые горизонты молочного бизнеса

Пресс-центр / Новости, Виктор Барготин,

С 27 по 28 ноября Дом Правительства Московской области принял V Международный агропромышленный молочный форум, открыв свои двери для делегатов, представителей власти, экспертов в области сельского хозяйства, экспонентов и посетителей.

V Международный агропромышленный молочный форум

Организатором крупнейшего отраслевого события по традиции выступило Правительство Московской области и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. За годы своей работы Международный агропромышленный молочный форум стал авторитетной площадкой, где ведутся дискуссии и обсуждаются актуальные вопросы рынка молочных продуктов, бизнеса и сельскохозяйственной отрасли.

В церемонии открытия юбилейного форума принял участие губернатор Московской области Андрей Воробьев.

— Мы создали форум для того, чтобы привлечь внимание к отрасли, дать новый импульс развитию сельского хозяйства, — говорит Андрей Воробьёв. — Пять лет назад большое количество земель в Подмосковье простаивало, и мы приняли программу о введении их в оборот. Это послужило возможностью новым способом выращивать корма и производить молоко. Мы вникаем в проблемы и даем ответы на вопросы, которые звучат от профессионального сообщества — это и дотации, и льготное кредитование, и возможность дополнительно поставлять продукцию в торговые сети.

V Международный агропромышленный молочный форум

Главными темами форума стали современные условия ведения молочного бизнеса, вопросы его регулирования, экспорт российских производителей и развитие мировой молочной отрасли в целом. Чиновники и представители аграрного бизнеса обсудили эти вопросы на пленарном заседании: «Молочная отрасль, игра по новым правилам. Экспорт и переработка». Среди приглашенных спикеров в дискуссии принял участие президент группы компаний «ЭкоНива» Штефан Дюрр, в ходе дискуссии обративший внимание на благоприятный характер условий для развития молочного бизнеса на территории Московской области.

V Международный агропромышленный молочный форум

— В этом году мы приобрели 18 000 гектаров земли в Ступинском районе Московской области, — говорит Штефан Дюрр. — Не так давно определились с участками на данной площади, сделали проекты и ранней весной запускаем строительство двух животноводческих комплексов на 3 000 голов каждый. Примерно 200 тонн натурального молока в день будет производить «ЭкоНива» в Московской области. Поддержка властей играет важную роль, поэтому в будущем планируем развернуть здесь еще и строительство молокоперерабатывающего завода.

V Международный агропромышленный молочный форум

В конце пленарного заседания зампред правительства Московской области Денис Буцаев, коснулся вопроса создания условий для развития молочной промышленности.

— Наша цель сегодня — добиться прихода инвесторов для качественного перерождения кластера переработки, — говорит он. — Мы считаем, что сырьевая проблема в Подмосковье будет решена к 2021 году. Необходимо выйти на совершенно иные как качественные, так и количественные показатели по тем видам продукции, которые выпускаются. Это мировая тенденция — уход в глубокую переработку молока.

Международный агропромышленный молочный форум запомнился не только насыщенной деловой программой, но еще и «вкусной». На площадке внутри Дома Правительства Московской области была организованна выставка российских и зарубежных компаний, представивших молочные продукты и оборудование для молочной промышленности.

V Международный агропромышленный молочный форум

Молочный шоу-рум развернула компания «ЭкоНива», презентовав свой новый одноименный бренд «ЭКОНИВА». Молоко, кефиры, йогурты, творог и другие продукты изготавливают из настоящего молока по оригинальной рецептуре и собственным разработкам. Поэтому в течение работы форума движение и плотность посетителей вокруг дегустационного стенда компании «ЭкоНива» были повышены.

— Продукция «ЭКОНИВА» радует своим разнообразием, — говорит Людмила Тройнина, участник форума. — Я попробовала практически всю линейку и хочу сказать, что натуральный вкус отличает ее от других молочных брендов.

Новый бренд, входящий на отечественный рынок, не обошел своим вниманием и губернатор Московской области Андрей Воробьев. Он посетил стенд с молочной продукцией «ЭКОНИВА» и отметил открытость компании перед своими потребителями.