Лучшее молоко — у «ЭКОНИВЫ»

Пресс-центр / Новости, Татьяна Игнатенко,

Не успел молочный бренд «ЭКОНИВА» выйти на рынок как сразу же стал обладателем международной премии «Золотой клевер» в номинации «Лучшее молоко».

Лучшее молоко — у «ЭКОНИВЫ»

Первый независимый конкурс качества молочной продукции, организованный информационным агентством «The DairyNews», прошел в Вологде в рамках второго Всероссийского форума «Вологда — молочная столица России». 68 наименований продукции от 24 производителей были представлены на суд компетентного жюри.

Пастеризованное молоко «ЭКОНИВА» жирностью, 3,2% покорило своим превосходным вкусом и натуральностью членов судейской команды. Оценивали молочную продукцию всемирно известные шеф-повара и рестораторы не только России, но и Франции. Жюри в слепую проводили дегустации, в ходе которых и определились лучшие производители молочки.

— Самое важное — это прозрачность при определении победителя премии, — говорит Михаил Мищенко, директор «Центра изучения молочного рынка». — В качестве ретрансляторов, которым доверяет молодое поколение потребителей, на сегодняшний день могут являться шеф-повара. Эти люди высочайшего уровня профессионалы. Они знают органолептику, технологию. Мы им доверяем, и потребитель тоже.

Лучшее молоко — у «ЭКОНИВЫ»

Среди членов жюри — Мишель Ростанг, шеф-повар одноимённого ресторана, удостоенного двух звезд Michelin; официальный шеф-повар олимпийской сборной России и двукратный абсолютный чемпион России по кулинарному искусству Алексей Виноградов; крупнейший ресторатор Вологодской области Олег Баринский, и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар.

— Каждый повар знает, как из молока сделать бешамель, а из сливочного масла — десерт. Вкус этих блюд напрямую зависит от качества продуктов, — рассказывает Леонид Гарбар. — Особенно важен для молока натуральный состав, высокий уровень полезных свойств и прекрасный вкус. И в этом отношении наши конкурсанты большие молодцы.

Завоевав премию, молоко от «ЭкоНивы» подтвердило главный лозунг бренда — «ЭКОНИВА» — молоко которым мы гордимся». Теперь знак качества «Золотой клевер» появится на упаковке лучшего молока.

Попробовать разнообразную вкуснейшую продукцию «ЭКОНИВА» жители Вологды смогли на дегустации, которая прошла в выставочном центре «Русский дом».

— Продукцию «ЭКОНИВА» я пробую впервые, но уже с первого глотка чувствую, это молоко натуральное и вкусное, — делится впечатлениями Юлия Вертугина, жительница Вологды.

Лучшее молоко — у «ЭКОНИВЫ»

На дегустацию молочных продуктов «ЭКОНИВА» заглянули преподаватели Вологодской Государственной молочнохозяйственной академии имени Верещагина. Уж кому, как не специалистам известно — каким показателям должно соответствовать полезное молоко. Преподаватель академии Людмила Буйлова к выбору молочки для себя и близких подходит исключительно с точки зрения профессионала. И на дегустации Людмила Александровна сначала внимательно изучает состав предлагаемого продукта, а уж потом только пробует.

Лучшее молоко — у «ЭКОНИВЫ»

— Итак, йогурт со вкусом персика, в составе ароматизаторы натуральные, а не идентичные натуральным, как это обычно бывает у других производителей, — подчеркивает женщина. — Пробовать не страшно. Срок годности 10-14 дней, это товар не длительного хранения — это тоже большой плюс. Значит в составе натуральное молоко и закваска.

Еще один достоинство по словам более грамотных покупателей — это, безусловно, интегрированное производство. Если переработчик сам производит это молоко — то в качестве продукта можно не сомневаться. Так считает Светлана Полоскина, которая уже много лет работает в сельскохозяйственном бизнесе.

Лучшее молоко — у «ЭКОНИВЫ»

— Мы с коллегами посещали фермы компании «ЭкоНива», — рассказывает Светлана. — Знаем, что в хозяйствах Штефана Дюрра используются только самые передовые технологии. При выборе бренда молочной продукции я всегда смотрю, кто поставщик, а если переработчик сам это молоко производит, естественно приоритет на его стороне. «ЭКОНИВА» — замечательная продукция, натуральная и очень вкусная. За ней будущее!

Молоко — занимает главную позицию в традиционной линейке молочной продукции. Награда «Золотой клевер» еще одно подтверждение того, что недавно рожденный бренд «ЭКОНИВА» гарантирует своим покупателям безупречное качество, абсолютную натуральность и честный состав.