Успешный дебют на «Продэкспо – 2019»

Пресс-центр / Новости, Татьяна Игнатенко,

Сегодня в столичном ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне завершила свою работу 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо — 2019». Участниками выставки в этом году стали около 2500 компаний из 69 стран мира. В тематических выставочных павильонах был представлен разнообразный спектр пищевой продукции. В этом году впервые во вкусной выставке участие приняла и продукция компании «ЭкоНива». Дебют оказался успешным.

Продэкспо

Натуральная, вкусная, полезная, доступная. Продукция нового бренда «ЭКОНИВА» пришлась по вкусу посетителям «Продэкспо». Стенд с разнообразными молочными вкусностями из натурального молока стал настоящим эпицентром притяжения для москвичей и гостей столицы со всей России и других стран мира.

— Долгие годы мы были только производителями сырого молока, — говорит Штефан Дюрр, президент группы компаний «ЭкоНива». — Два года назад мы приняли стратегически важное решение, что пойдем в переработку. Одна из причин — это волатильность цены на молоко. Но главное — это желание предложить нашим покупателям качественное и полезное молоко.

Интересные кулинарные мастер-классы и вкусные дегустации от шеф-поваров привлекали внимание на выставке не случайно. Молочный бренд «ЭКОНИВА» вышел на федеральный рынок осенью прошлого года. Но за этот недолгий промежуток времени уже успел полюбиться многим. А те, кто с ним еще не знаком, попробовав однажды, наверняка внесут продукцию молочного бренда в свой повседневный рацион. Главная причина проста — вся молочная линейка натуральная и очень вкусная.

— Мы предлагаем не просто нашу продукцию, а всю концепцию целиком, — продолжает Штефан Дюрр. — Контроль от поля до прилавка — вот наше главное отличие от других производителей. Мы хотим, чтобы люди видели и знали, что у нас свои коровы, поля, корма, переработка, и на выходе мы получаем готовый продукт. И это очень важно. Мы гарантируем качество. Я лично за это ручаюсь.

Продэкспо

Участие в «Продэкспо — 2019» для компании премьера. Главная цель — показать себя и расширить диапазон деловых контактов.

— На этой солидной выставке мы новички, — продолжает Штефан Дюрр. — Но нам есть что показать и предложить. В нашей линейке есть все: от молока и творога до десертных йогуртов и творожков. Мы рассчитываем на успех и признание покупателей, потому что мы предлагаем натуральный продукт.

Состав молока и всех молочных продуктов — это первое, и главное, на что обращает внимание Ольга Петрова. Деловая женщина выбирает молочку не просто для себя и своей семьи. Традиционно на «Продэкспо» она ищет новинки для своих магазинов.

— У нас 4 магазина на территории Московской области, — рассказывает предприниматель. — Наши торговые точки не большие и мы очень дорожим доверием наших покупателей, поэтому для них мы выбираем только самое лучшее. Всегда в составе смотрю наличие натурального молока, ну и конечно, пробую. Меня радует, что сырье для изготовления продукции «ЭКОНИВА» исключительно российское. Кроме того, продукция вкусная, мне понравилась, и название красивое.

Продэкспо

Алла Сергеева приехала на выставку в «Экспоцентр» с Дальнего Востока. Пройти мимо стенда компании не смогла. Увлекательные и познавательные для хозяек мастер-классы от шеф-поваров привлекли ее внимание. На этот раз кулинарные профессионалы готовили конфеты из творога.

— Интересный рецепт прост и доступен в приготовлении, а вкус просто отменный, — делится впечатлениями жительница самого отдаленного региона нашей страны. — На дегустации мне очень понравилось масло «ЭКОНИВА». А молоко напомнило забытый с детства вкус. К сожалению, на Дальнем Востоке, мы больше пьем восстановленное молоко.

Минимальное количество консервантов или полное их отсутствие в составе продукции сейчас встретишь не часто. Специальные пищевые добавки позволяют значительно увеличить срок годности молочки, и многие производители этим злоупотребляют.

Продэкспо

— Мне важно, что продукция «ЭКОНИВА» имеет минимальный срок годности, — рассказывает посетитель выставки Владимир Алферов. — Это значит она натуральная, но при этом вкусная. В последние месяцы я покупаю только её и всем своим друзьям рекомендую. Жаль только, пока купить продукцию «ЭКОНИВА» можно далеко не в каждом магазине.

Но скоро ситуация изменится — цель компании, максимально расширить дистрибуцию и сделать доступной полезную продукцию в любом уголке страны. Пока приобрести молочку от «ЭкоНивы» можно в сети гипермаркетов «Глобус», «Зельгрос» и магазинах «Да» в Москве и Московской области. В ближайшие пару недель магазин с продукцией бренда откроется в Воронеже. Отметим, что бренд «ЭкоНива» стал лауреатом конкурса «Лучший продукт» и был награжден золотой медалью. Вкус, натуральность и высокое качество продукции высоко оценили даже самые требовательные потребители и эксперты.