Дан старт «Золотой осени»

Пресс-центр / Новости, Татьяна Игнатенко,

«ЭкоНива» во главе с президентом группы компаний Штефаном Дюрром принимает участие в крупнейшей российской агропромышленной выставке «Золотая осень 2019». Компания представила объединенный стенд в 75 павильоне на ВДНХ.

Золотая осень — 2019

Главный аграрный форум страны проходит в этом году в 21 раз. «Золотая осень» сохраняет лучшие традиции Всесоюзной сельскохозяйственной выставки и развивает современные технологии выставочного бизнеса в области АПК. Отметил премьер-министр Дмитрий Медведев, открывая работу выставки.

Золотая осень — 2019

— И экспозиция и деловая программа выставки с каждым годом становится все более и более насыщенной и разнообразной. Здесь мы говорим не только о достижениях, таких как обеспечение полной продовольственной безопасности страны, но и о новых приоритетных проектах, — подчеркнул Медведев. — В свою очередь мы продолжаем оказывать государственную поддержку сельхозтоваропроизводителям страны. Подходим к этой форме достаточно гибко. Доказали свою эффективность кредиты по льготной ставке и целевые субсидии. И в дальнейшем планируется только наращивать меры поддержки.

Золотая осень — 2019

Плодотворной «Золотая осень» обещает быть и для группы компаний «ЭкоНива». На своем выставочном стенде компания с первого дня выставки начала активную работу. Общение с партнерами и клиентами. А всех желающих здесь всегда готовы побаловать вкусной и полезной молочной продукцией под брендом «ЭКОНИВА». В том числе здесь впервые можно попробовать и молоко органик, произведенное на органической ферме компании «Савинская Нива». Совсем скоро это молоко поступит в розничную продажу.

Золотая осень — 2019

— Для российского сельского хозяйства «Золотая осень» это как неделя итогов и большой праздник, — говорит Штефан Дюрр, президент группы компаний «ЭкоНива». — Традиционно «Золотая осень» — это площадка для деловых встреч и заключения взаимовыгодных соглашений.

Золотая осень — 2019

В рамках «Золотой осени» в этом году впервые проходит Международный агропромышленный форум. Он стартовал с пленарного заседания по теме: «Зеленый бренд. Произведено в России: перспективы на глобальном продовольственном рынке».

— Традиционное сельское хозяйство сильно изменилось, привычные методы с избыточным количеством удобрений далеко не всегда эффективны. Кроме того, это небезопасно для окружающей среды и, главное, люди хотят покупать экологически чистые органические продукты несмотря на то, что они стоят дороже, — обратил внимание Дмитрий Медведев.

Золотая осень — 2019

Также на пленарном заседании премьер-министр РФ рассказал, какие работы проводятся для минимизации последствий агропромпроизводства на окружающую среду. Это — восстановление лесов, сохранение уникальных природных объектов, мелиорация земель сельхозназначения.

— Мне сегодня понравилось, что действительно различили органик, био и эко — это одно, а вот «зеленый бренд» — совсем другое, это продукция с улучшенными характеристиками, но не органическая, — почеркнул Штефан Дюрр. — И хорошо, что сейчас это стало понятно и на государственном уровне. Я уверен, что органик будет иметь большой успех здесь в России и большой экспортный потенциал. Что касается продукции под маркой «зеленый бренд», будет ли востребована она на рынке, в том числе и на экспортном — покажет время.

Золотая осень — 2019

Выставка «Золотая осень» продолжит радовать своих посетителей разнообразием осенних красок, вкусной продукцией и интересных проектов еще три дня. Попробовать вкусную молочную продукцию, получить заряд положительных эмоций от общения и новых идей вплоть до 12 октября можно на объединенном стенде группы компаний «ЭкоНива».