«ЭкоНива» получила три награды премии «Золотой клевер»

Пресс-центр / Новости, Яна Рябинская,

22 ноября в Воронеже состоялась церемония вручения наград единственной в России независимой Премии за лучшую молочную продукцию «Золотой клевер». Продукция «ЭкоНивы» получила награды сразу в трех номинациях: лучший кисломолочный продукт — кефир «ЭкоНива» 3,2%, лучший йогурт — йогурт «ЭкоНива» Fitness Line со вкусом клубники, а кефир «ЭкоНива» 3,2% получил еще и приз зрительских симпатий премии «Золотой клевер».

Золотой клевер

Открыла церемонию председатель общественной палаты Воронежской области Неля Понамарева, которая поприветствовала всех гостей на Воронежской земле и пожелала удачи всем номинантам.

Заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Логвинов, выступая на церемонии, акцентировал внимание на прозрачности конкурса и авторитетности жюри.

— Организаторы «Золотого клевера» — это беспристрастные люди, которые по достоинству оценивают продукцию каждого региона, — подчеркнул он.

Создатель премии «Золотой клевер», директор центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко особо отметил важность проведения такого конкурса не только для производителя, но и для потребителей:

— Мы популяризируем нашу промышленность. К сожалению, сегодня молочная отрасль столкнулась с трудностями, она имеет большое давление со стороны общественности, и если хотят запугать, то пугают именно теми продуктами, которые мы с вами производим. Но сегодняшний конкурс показал, что у нас хорошие продукты. Потребителю необходимо знать, что качественные продукты существуют, их нужно пропагандировать. Всех нас объединяет честность, готовность популяризировать результат нашего общего труда и убеждать людей в том, что все, что мы делаем, натурально, полезно и вкусно, — рассказал он.

Золотой клевер

Представителям компаний-победителей были вручены соответствующие дипломы и памятные статуэтки премии.

Руководитель управления маркетинга ООО «ЭкоНива-Продукты Питания» Ангелина Смирнова выразила благодарность организаторам и поделилась с гостями планами компании на будущее:

— Очень рады принимать участие в данном мероприятии, уже второй год подряд. Искренне благодарим организаторов премии за активное участие в жизни молочной отрасли. Я считаю, что данный проект очень важен, поскольку позволяет не только продемонстрировать открытость производителя, но и выстроить доверительные отношения с потребителем. Мы рады, что премия проходит именно в Воронежской области, для нас этот регион родной. У компании «ЭкоНива» в Воронежской области два действующих завода, в ближайшем будущем мы порадуем вас и открытием сырного завода, — сказала руководитель управления маркетинга.

Президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр в своем личном аккаунте в Инстаграм и на интернет-ресурсах компании поздравил всех с получением заслуженных наград и поблагодарил сотрудников холдинга.

Золотой клевер

— Это была работа всего нашего коллектива, от доярки до оператора на молочном заводе, который этот продукт создавал. Спасибо всем большое! А потребителям и друзьям желаю приятного аппетита с нашим вкусным кефиром, йогуртом и молоком! — сказал Штефан Дюрр.

Премия вручается второй год подряд и призвана сформировать взаимоотношения между сегментом HoReCa и производителями молочной продукции, а также показать потребителю открытость участников рынка, готовых выставлять собственные продукты на прозрачное судейство профессионального жюри — это лидеры общественного мнения, известные рестораторы и ведущие шеф-повара из Франции, Белоруссии, Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и Новосибирска. В этом году Премия вручалась по следующим номинациям: лучшее молоко, творог, йогурт, сыр, сливочное масло, инновация, упаковка, приз симпатий жюри и приз зрительских симпатий. Кроме того, в номинации «сыр» члены жюри выбрали лучшие твердый и полутвердый сыр, мягкий сыр. В 2020 году премия «Золотой клевер» станет международной — ее вручение состоится в белорусском Гродно.