Выходные с «ЭкоНивой»

Пресс-центр / Новости, Дарья Денисова,

Кто выбирает качественные молочные продукты и на что обращают внимание современные потребители? Жители Подмосковья познакомились с новой продукцией и оценили вкус свежего молока. В Котельниках и Климовске прошла презентация уникального молочного бренда «ЭКОНИВА».

Любителям отдыха на природе не пришлось ехать за десятки километров, чтобы передохнуть от суеты мегаполиса. И взрослые, и те, у кого еще молоко на губах не обсохло, очутились на мини-ферме «ЭкоНивы» не выезжая из города. Здесь можно все: повалятся в стоге сена, с помощью специалистов выбрать правильный рацион для животных, покормить коров и телят, посмотреть, как проходит процесс доения. А главное — попробовать абсолютно новые и еще никому не известные молочные продукты от «ЭкоНивы».

Посетители ТЦ «Глобус» могли совершить покупки и тут же окунуться в деревенский колорит. Такой экзотики в большом городе точно не встретишь!

— Уже в пятницу на нашей площадке в Климовске было очень много посетителей, — говорит старший менеджер «ТД ЭкоНива Молочные Продукты» Юлия Кататова. — Все были в восторге от нашей фермы и от молочных угощений. На следующий день многие приходили снова уже полными семьями. Дети кормили телят из бутылочки, могли погладить их и сделать фото на память.

В Котельниках от посетителей также не было отбоя.

— Посетителей очень много, — рассказывает менеджер по маркетингу «ТД ЭкоНива Молочные Продукты» Марина Данилкина. — Во время первой дойки коров нас посетило около 260 человек. Важно, что у нас появилась обратная связь с покупателями. Многие приходили второй раз, приносили детские рисунки, благодарили за прекрасный праздник. Людям очень нравится, что «ЭкоНива» выращивает своих коров, использует в кормлении свои корма и следит за качеством от поля до прилавка.

А в ТЦ «Глобус» с прилавков разметали молочную продукцию под новым брендом «ЭКОНИВА». Дегустация показала, что натуральный вкус молока многие помнят еще с детства.

— Я попробовала молоко «ЭКОНИВА» и вернулась в детство, — говорит посетитель ТЦ «Глобус» Светлана Корнеева, — у моей бабушки была корова и я пила натуральное молоко. Я знаю вкус настоящего молока и никогда его не перепутаю!

Светлана Корнеева — диспетчер высоковольтных сетей. На работе сутками. Вот и сегодня только с ночной смены и сразу в магазин за молочными продуктами для семьи и любимого кота по кличке Михалыч.

— Мы очень избирательно относимся к молоку, — продолжает Светлана Корнеева. — Если молоко ненастоящее, даже Милыч его пить не станет. А молоко «ЭкоНивы», я уверенна, все будут пить с большим удовольствием.

Семилетний Даниил с бабушкой выбирают фруктовые йогурты и творожки «ЭКОНИВА».

— Мы обратили внимание на яркую упаковку и название «ЭКОНИВА» — значит натуральное, настоящее, — делится впечатлениями Ильсияр Сергеева. — На упаковке указан номер телефона генерального директора компании. Такому производителю хочется верить! Мы возьмем побольше йогуртов и творожков. Ведь у меня не один внук, а восемь!

А вот еще один покупатель с набитой продуктовой тележкой и большим списком в руках. Мечется по всему молочному отделу и не может сделать выбор. Сегодня Алексей в торговый центр пришел без жены и растерялся.

— Вот супруга написала список, что нужно купить: молоко, творог, кефир, обязательно масло, — говорит Алексей Попов. — Масло вообще в последнее время трудно найти хорошее. Производители стали экономить, вкус и качество испортились. Я взял несколько пачек сливочного масла «ЭКОНИВА», кефир и творог. Мне понравился состав. Надеюсь, что жена оценит мой выбор.

Качество молочных продуктов «ЭКОНИВА» покупатели ТЦ «Глобус» оценили. За три дня презентации нового бренда в Котельниках и Климовске любители натуральных молочных продуктов скупили 13 488 кг молочных продуктов в том числе 492 кг масла.