В «ЭкоНиве» стартовал проект «Наши дети о нашей безопасности»
В преддверии Дня защиты детей ГК «ЭкоНива» запустила фотопроект «Наши дети о нашей безопасности». Он стал частью большой кампании по развитию культуры безопасности и системы охраны труда во всех подразделениях холдинга. Ее главная цель – укрепить культуру осознанного и безопасного выполнения работ на производстве.
В кампании по развитию культуры безопасности задействованы не только работники производственных площадок «ЭкоНивы», но и их семьи. Например, в течение июня яркие информационные плакаты, в фотосъемках которых участвовали дети сотрудников, появятся на большинстве предприятий «ЭкоНивы» в разных регионах страны. Они призваны напоминать о важности семейных ценностей и о том, что каждого сотрудника любят и ждут дома, поэтому он должен постоянно думать о своей безопасности на рабочем месте.
Также накануне главного детского праздника с большим успехом прошел конкурс детских рисунков. На тему «Мои родители работают безопасно» его участники представили свыше 80 работ. Рисунки и их названия призывали родителей к безопасному труду и ответственному отношению к своему делу. Проекты с участием детей – это только часть большой кампании по развитию культуры безопасности и системы охраны труда, которая стартовала в «ЭкоНиве» в прошлом году.
«Безопасность жизни и здоровья работников – это основа заботы компании о сотрудниках. По-настоящему эффективной система применяемых стандартов в сфере охраны труда может стать только благодаря слаженным действиям всех участников процесса: работников предприятий, руководителей подразделений как лидеров проекта и специалистов службы охраны труда, которые консультируют и направляют своих коллег», – говорит Татьяна Ляпина, заместитель генерального директора по персоналу «ЭкоНива-АПК Холдинг».
На всех предприятиях «ЭкоНивы» приветствуется активность и вовлечение персонала в процесс создания более безопасных и комфортных рабочих мест. Осознанное отношение каждого работника, понимание руководителями своей ответственности за организацию надежных условий труда – это и есть культура безопасности, уровень которой стремятся повышать на любом предприятии. Так, минувшей весной в ряде подразделений группы в Воронежской области стартовал пилотный проект «Стоп-Риск», в рамках которого сотрудники имеют возможность вносить предложения по оптимизации рабочих процессов и повышению уровня безопасности на рабочих местах, а также лично принимать участие в реализации своих инициатив. Самый активный сотрудник из числа рабочих профессий с наибольшим количеством конструктивных предложений получит материальное поощрение. Проект уже нашел отклик среди персонала – первые предложения активно поступают от сотрудников. Схожий проект реализуется на одном из заводов региона с осени 2022 г. В дальнейшем проект «Стоп-Риск» планируется запустить и на других предприятиях группы.
«Мы уверены, что переход к осознанному поведению и высокому уровню ответственности за свои действия возможен и реален в наших условиях. Стремление к безопасности должно стать внутренней установкой и витальной потребностью каждого работника!» – уверена Татьяна Ляпина.