ЭкоНива-АПК Холдинг

+7 (473) 267-97-77

Экскурсионный проект «ЭкоНивы» стал победителем премии «Маршрут построен»

ESG, Пресс-служба «ЭкоНивы»,

Первое место в номинации «Агротуризм» Национальной туристической премии «Маршрут построен» занял экскурсионный проект крупнейшего в России молочного холдинга ГК «ЭкоНива». Он признан лучшим вариантом отдыха для тех, кто желает погрузиться в сельскую жизнь.

Экскурсионный проект «ЭкоНивы» стал победителем премии «Маршрут построен»

«Маршрут построен» — ежегодная премия медиагруппы «Комсомольская правда» в области развития внутреннего туризма. В этом году на конкурс было подано почти 800 заявок из 70 регионов России. Автомобильный, событийный, гастрономический, оздоровительный, экологический, аграрный, пешеходный и другие виды туризма — всего 19 номинаций.

На первом этапе лучшие проекты определяли жители страны путем голосования. Тройку призеров из сформированного шорт-листа выбирало профессиональное жюри, в состав которого вошли представители российской туристической индустрии. Среди них — представители власти, руководители крупнейших туристических компаний, ведущие рестораторы и отельеры.

Екатерина Барцева, руководитель экскурсионного проекта ГК «ЭкоНива»:
«Мы в «ЭкоНиве» верим, что открытость — залог доверия. Поэтому на наших экскурсионных площадках, заводах и фермах, гости могут познакомиться со всеми процессами производства, а также увидеть работу профессионалов, благодаря которым рождается качественная и натуральная молочная продукция. Современное сельское хозяйство — это высокотехнологичная отрасль, и мы готовы демонстрировать это всем желающим».

«ЭкоНива» запустила собственный экскурсионный проект в 2013 г. Одна из его основных целей — популяризация натурального молока и сельского хозяйства в целом. Участники экскурсий узнают много интересного о молочной продукции и ее производстве и знакомятся с аграрными профессиями. Кроме животноводческих комплексов для посещения открыты сыродельный завод «ЭкоНивы» в Воронежской области и молочный завод в Калужской области. За время существования проекта предприятия компании посетили более 260 000 человек: школьники, студенты аграрных вузов, туристические группы, бизнес-партнеры.